Сегодня мы хотим представить сразу два новых парфюмерных бренда, причем настолько новых, что количество точек продаж по всему миру ограничивается пальцами рук.
Первый бренд, N-Cigale создан дизайнером Патриком Вейе. Патрик проживает в Марселе, и в коллекции ароматов он передал свои ольфакторные ощущения той природы, тех мест которые его окружают.
Ароматы разделены на 3 группы: 2 аромата сосны, 2 лаванды и 2 инжира. Но и внутри этих групп ароматы разноплановы и самодостаточны.
Патрик сознательно взял три самые популярные темы парфюмерии, избитые и низверженные до уровня освежителей воздуха, чтобы возродить их славу. Как цикады выходят из-под земли раз в 13 лет, так и ноты сосны, лаванды и инжира должны были вернуться к нам возрожденными. В итоге получилось вдвое больше ароматов – Патрик не сумел выбрать из двух предложенных на каждую тему вариантов.
Отдельное внимание стоит уделить дизайну флаконов - футуристические, безупречные грани, ничего подобного еще не было.
Второй бренд приехал к нам из Англии. Один из музыкантов легендарной Prodigy - барабанщик Leo Crabtree придумал и реализовал фантастический, хулиганский срывающий крышу Beaufort London.
Ароматы настолько выбиваются из привычной канвы, что срывает крышу даже у закоренелых парфманьяков. Ингредиенты, используемые здесь просто кричат своей новизной и незатасканностью.
Beaufort - двенадцатибалльная шкала, принятая в мире для оценки скорости ветра, и ароматы бренда прямо или косвенно посвщены морю и мореплаванию.

Первый парфмюм, 1805 - посвящаение знаменитому Трафальгарскому сражению, победой в которой англичане окончательно утвердили свое превосходство на море, наголову разгромив объединенный франко-испанский флот. В этой величайшем морском сражении XIX века получил смертельную рану адмирал Нельсон.
В аромате 1805 Beaufort мы с первых нот погружаемся в самый разгар сражения: грохот, запах пороха, пожары, кровь... Предание гласит, что перед смертью великий полководец попросил себе лимонада, и мы чувствуем его легкое присутствие. И ром, куда ж без рома :-)
Парфюм East India посвящен знаменитой Английской Ост Индской компании. Основанная в 1600 году, это одно из первых акционерных обществ, которая в XIX век представляло собой практически самостоятельное государство, со своей армией, в пике насчитывающей 140 тысяч солдат. Ост Индская компания почти полностью владела Индией, осуществляя грабительскую колониальную политику. Ее основной бизнес - поставка чая и пряностей из Индии в Европу постепенно расширялся. К нему добавились контрабанда опиума, работорговля и проституция. Именно ее продукция была уничтожена во время Бостонского Чаепития.
Что мы видим в аромате? Под слоем чая и пряностей спрятано много опиума и виски, а в базе присуствует табак и древесные ноты.
Третий аромат - Coeur De Noir переносит нас в кабинет писателя, окруженного чернилами и стопками бумаги. Писателя, который создал истории двух предыдущих ароматов, писателя, который погружает нас в то удивительное и суровое время.
Beaufort London в настоящее время официально представлен в 2-х бутиках Лондона, в Париже, в Москве и теперь у нас, в IMAGINE.
Заходите, пробуйте, впечатляйтесь, здесь есть от чего впечатлиться!
|