23 мая 2019 года в Хрустальном Зале Baccarat (11, place des Etats-Unis, Paris) состоялась торжественная презентация нового парижского бренда Noème. Этот бренд стал результатом коллаборации Ясина Карима, специалиста по натуральному сырью Мадагаскара, и Мажды Беккали, известной своим одноименным брендом.
Парфюмерный бренд Noème берет свое название от философской концепции, которая обозначает то, что существует вне человеческого сознания, вне поля зрения. Природа имеет скрытые смыслы, двойное дно, она похожа на лабиринт, и не нуждается в глазах человека, чтобы существовать. Эти ароматы рассказывают вечную и неизменяемую тайну вещей.
Noème происходит от греческого слова noema (νόημα), которое обозначает все, что существует за пределами человеческого сознания, то, что скрыто, в отличие от noesis (νόησις), которым называют интеллект и мгновенное понимание. Следовательно, чтобы достигнуть noema, необходима подвижность духа.
Отсюда объяснение логотипа бренда: Уроборос (змея, которая кусает свой собственный хвост), что означает бесконечное движение времени и вечное обновление. Уроборос находится в инкском символе «Глаз Бога», который раскрывает скрытое значение мира.
Что интересно, парфюмером бренда выступает сама Мажда, это ее дебют как парфюмера. Она несколько лет училась создавать ароматы под руководством Марины Юнг Аллегре (Marina Jung Allegret), профессора ISIPCA. У ароматов Noème простые формулы, но очень качественные ингредиенты с Мадагаскара.
В оформлении коробок использовались работы польского иллюстратора и художника из Парижа Анны Ладецка (Anna Ladecka).