Четыре года между Осло и Грассом понадобились молодому норвежскому бренду Malbrum Parfums, чтобы представить законченный результат в виде коллекции Volume I. Новинки под названиями Psychotrope, Shameless Seducer и Tigre Du Bengale из первой серии новоиспеченной компании успешно дебютировали на мартовской выставке в Милане: их заметили и выделили среди огромной массы ароматов других брендов.
Четыре года между Осло и Грассом понадобились молодому норвежскому бренду Malbrum Parfums, чтобы представить законченный результат в виде коллекции Volume I. Новинки под названиями Psychotrope, Shameless Seducer и Tigre Du Bengale из первой серии новоиспеченной компании успешно дебютировали на мартовской выставке в Милане: их заметили и выделили среди огромной массы ароматов других брендов.
Создатель коллекции Volume I, «нос» Delphine Thierry, по его собственному определению, нашел «золотую» середину между классической французской парфюмерией и типично норвежским жизнелюбием. Спускаясь «с небес» на грешную землю, он представил смелые эксперименты в виде таких соединений ингредиентов, о которых другие парфюмеры в общей массе и не помышляют. На первом плане – анималистические ноты, рискованные контрасты и «искусство ради искусства».
Дельфина Тьерри — талантливый парфюмер, который умеет работать с нишей, делать её яркой, но доступной для восприятия. Это та самая характеристика, которую заслуживают ароматы Malbrum: они кажутся отголоском тех времён, когда ниша не была сплошь коммерциализирована и бренды создавались не дельцами, а мечтателями вроде Кристиана.